Главная /  Сервис центр

Сервис центр

Наша компания оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту с последующим предоставлением в Агентство «Узстандарт» для проведения поверки всех видов приборов учета газа.

-    ГРАНД

-    УБСГ

-    АГАТ

-    СГМ

-    ПРИНЦ

-    СТГ

-    УЛЬТРАМАГ


Все работы выполняются квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы в данной сфере. Большие наработки в данной области и применение современной аппаратуры позволяет предложить Вам низкие цены и индивидуальное обслуживание, обеспечивающее быструю и квалифицированную помощь в любых ситуациях.

 

 

ПОВЕРКА СЧЕТЧИКОВ ГАЗА

Для точного учета газа, каждый счетчик подлежит поверке.

ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТСЯ ПОВЕРКА СЧЕТЧИКА

Поверка счетчиков газа - это установление их пригодности отражать объемы учтенного им потребленного газа в пределах допустимой погрешности.
Поверке подлежат все счетчики, находящиеся в эксплуатации у потребителей независимо от форм собственности и вида деятельности.

После ее проведения потребители могут быть уверены. что оплачивают именно то количество газа, которое они реально потребили.

  • периодическую поверку — при окончании срока действия поверки приборов учета газа;
  • внеочередную поверку — при повреждении пломбы, подтверждающей поверку приборов учета газа, или возникновении необходимости в проведении работ по перенастройке;
  • экспертную поверку — при возникновении вопросов исправности приборов учета газа или их пригодности к эксплуатации, возникновении спорных вопросов по метрологическим характеристикам.

ВНЕОЧЕРЕДНАЯ ПОВЕРКА

Внеочередная поверка - установление пригодности счетчиков газа к применению во время межповерочного интервала. Проводится по инициативе потребителя или газоснабжающей организации при необходимости убедиться в пригодности счетчика к применению.

Внеочередная поверка счетчика может быть проведена как по желанию потребителя, так и по инициативе газораспределительного предприятия.

КАК ПРОХОДИТ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПОВЕРКА

Представители газоснабжающей организации совместно с потребителем составляют и подписывают «Акт о демонтаже счетчика газа для проведения периодической поверки», в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а другой у представителя газоснабжающей организации.

Перед демонтажем счетчика проводится его обследование, в ходе которого проверяются:

- Наличие, целостность и совпадение номеров пломб на присоединительных патрубках;
- Наличие, целостность пломб на счетном механизме и корпусе счетчика;
- Внешний вид счетчика, отсутствие на нем механических повреждений;
- Номер газового счетчика, завод-производитель, год выпуска, дата последней поверки, его последний показатель;
- Функционирование счетчика

В случае выявления каких-либо нарушений, составляется «Акт о выявленных нарушениях».

Во время снятия прибора специалист может подключить потребителя по его желанию к газовой сети или временно отключить от сети, о чем делается соответствующая запись в акте. При подключении к газовой сети без прибора учета газа оплата за использованный газ осуществляется по нормативу.

 

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПОВЕРЯТЬ БЫТОВЫЕ СЧЕТЧИКИ ГАЗА

Физические лица осуществляют периодическую поверку приборов учета газа в органах государственной метрологической службы раз в четыре года, а юридические лица — раз в два года.

 

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПОВЕРКА ПРОСРОЧЕНА ПО ВИНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПОСЛЕДСТВИЯ.

В случае, если срок поверки истек, а счетчик газа не поверенный по вине потребителя (например отказ потребителя в доступе к своим помещениям, где расположены счетчики газа, для их демонтажа или монтажа), потребителю меняется режим начисления.

Снятый прибор учета газа сдается потребителем в орган государственной метрологической службы для соответствующей поверки. Факт сдачи прибора должен быть зарегистрирован в соответствующем журнале государственной метрологической службы.

Оплата за проведения поверки прибора учета газа осуществляется на договорной основе. При этом орган государственной метрологической службы, куда был сдан прибор учета газа, должен информировать потребителей о предоставляемых услугах, а также о тарифах.

Государственная метрологическая служба после принятия прибора учета газа в течение трех дней осуществляет его поверку. По ее результатам потребителю выдается сертификат о поверке прибора учета газа (пригодности к эксплуатации), а прибор пломбируется.

В случае если прибор признается непригодным для эксплуатации, метрологическая служба в этот же день извещает об этом потребителя. При признании прибора учета газа непригодным потребитель может сдать его на ремонт в аккредитованные организации или приобрести другой прибор, включенный в Государственный реестр средств измерений Республики Узбекистан и прошедший поверку.

Новый прибор учета газа, имеющий соответствующий сертификат, не подлежат поверке и устанавливается на основании имеющегося сертификата.

Для установки поверенного прибора учета газа или нового прибора учета газа потребитель обращается с заявлением в райгаз. После принятия заявления прибор учета газа должен быть установлен в течение двух дней. При этом специалист удостоверяется в наличии сертификата поверки прибора и целостности пломб.

После установки прибора специалист райгаза пломбирует штуцеры подключения потребителя к газовой сети и в двух экземплярах составляет акт об установке, потребитель же представляет специалисту райгаза экземпляр сертификата о поверке.

Со дня установки и регистрации счетчика используемый газ будет подсчитываться в базе данных райгаза согласно показаниям прибора учета газа.

Телефоны Сервис центра:

(+99897) 344-31-19 и (+99898) 362-05-05.